Ученые Телетонского научно-исследовательского института детского здоровья (Австралия) пришли к выводу, что дети, которые находились дольше 6 месяцев, лучше справляются со стрессом и имеют меньше психологических проблем в подростковом возрасте и во взрослой жизни.
В эксперименте приняло участие 2 366 детей из западной Австралии, чье психологическое здоровье оценивалось по мере их взросления — в возрасте 2, 5, 8, 10 и 14 лет.
Дети, которых кормили грудью меньше 6 месяцев, демонстрировали более высокий уровень агрессии и склонность к депрессиям, чем их сверстники, которые питались материнским молоком дольше полугода.
Таким образом, ученые доказали, что длительное грудное вскармливание оказывает пролонгированное позитивное влияние на поддержание хорошего психологического состояния ребенка. Кроме того, исследователи выяснили, что продолжительное кормление грудью способствует установлению доверительных и теплых взаимоотношений между матерью и ребенком.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.